Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Ann-Njut Quest (список заголовков)
18:21 

Новости апреля

Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Успешно прошел второй показ "Ребекки" 23 апреля, с другим составом.
Фотографии можно посмотреть здесь: ctax.livejournal.com/763653.html

Появился ролик к мюзиклу, сделанный по видеоматериалам с премьеры 29 марта:



У нас открылся свой форум: manderley.mybb.ru/index.php
Добро пожаловать в Мэндерли! :)

И - ждем на следующие спектакли, 17 и 27 мая.
О начале продажи билетов будет сообщено.

23:42 

Премьера и дальнейшие планы

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
29 марта в ТЦ "Арт-Вояж" прошла премьера молодежной постановки мюзикла "Ребекка".
pa-pasha.livejournal.com/55106.html - (с) lj user pa-pasha
s270.photobucket.com/albums/jj98/orange-photos/... -(с) lj user orange-photos
www.flickr.com/photos/ctax/sets/721576160429045... - (c) lj user ctax

Отзывы в прессе: www.utro.ru/articles/2009/03/31/806818.shtml

Следующее представление молодежной постановки австрийского мюзикла "Ребекка" состоится 23 апреля, в четверг, в 20.00 в Театральном Центре "Арт-Вояж" (www.art-voyage.ru/).

Билеты на "Ребекку" можно приобрести следующим образом:
1. Непосредственно у нас.
Как это сделать: Нужно прислать заказ на мейл info@f-ship.ru с указанием количества билетов, зоны и способа, как вы будете их забирать. Способы существуют следующие: а) подъехать в офис на ст.м. Автозаводская с 10.00 до 19.00, предварительно договорившись; б) попросить кого-либо из участников постановки выкупить эти билеты для вас.
2. В кассах Театрального Центра "Арт-Вояж".
Напоминаем, что ТЦ "Арт-Вояж", где пройдут спектакли, находится на улице Мельникова, 7 (м. Пролетарская, Дубровка). Телефон кассы - 287-45-53. Вы можете получить справки о наличии билетов и подъехать купить их в кассе.
Каст:
читать дальше

Группа-встреча: vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=8759355

Следующие 2 весенних спектакля будут в конце мая. Остальное - осенью.

01:58 

Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Билеты на премьеру "Ребекки" закончились.

Тем, кто еще не выкупил бронь, очень советуем сделать это до конца недели. Если сие не случится, ваши билеты будут отданы народу.
В кассе Театрального центра, по вчерашним сведениям, еще оставалось штук 5 партера по 1000 р. и штук 10 балкона по 300 р.

Со следующей недели можно будет покупать билеты на 23 апреля. Предварительная бронь принимается до определенного момента (его обозначим чуть позже), после чего билеты будут только в кассе театра.

20:00 

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Дорогие друзья! Арт-группа Fellowship имеет честь сообщить вам, что:

премьера молодежной постановки австрийского мюзикла "Ребекка" состоится 29 марта, в воскресенье, в 19.30 в Театральном Центре "Арт-Вояж" (www.art-voyage.ru/).

Билеты на "Ребекку" можно приобрести следующим образом:
1. Непосредственно у нас.
Как это сделать: Нужно прислать заказ на мейл info@f-ship.ru с указанием количества билетов, зоны и способа, как вы будете их забирать. Способы существуют следующие: а) подъехать в офис на ст.м. Автозаводская с 10.00 до 19.00, предварительно договорившись; б) подъехать в Театральный центр "Арт-Вояж" в тот день, когда у нас там репетиция и мы можем отвлечься, предварительно договорившись; в) попросить кого-либо из участников постановки выкупить эти билеты для вас.
2. В кассах Театрального Центра "Арт-Вояж".
Напоминаем, что ТЦ "Арт-Вояж", где пройдут спектакли, находится на улице Мельникова, 7 (м. Пролетарская, Дубровка). Телефон кассы - 287-45-53. Вы можете получить справки о наличии билетов и подъехать купить их в кассе.
3. В городских театральных кассах (система МТДЗК).
www.ticketland.ru/wg.dll/office?page=order.
Эта услуга будет доступна со следующей недели.
4. В кассах, расположенных в метрополитене.
www.artmetro.ru/
Услуга также будет доступна со следующей недели. В кассы метрополитена поступят не все билеты, а только в бельэтаж.

Цена билетов:
Партер (вип-зона) - 1000 р.
Партер - 500 р.
Бельэтаж (балкон) - 300 р.

В кассы МТДЗК и кассы метро билеты поступят с наценкой.

Схема зала:


19:52 

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
У нас начались репетиции оркестра, трудовое соревнование между хором и солистами постепенно подходит к концу - скоро начнутся общие репетиции. Кипит работа над костюмами и идет подготовка реквизита. Помощь с реквизитом по-прежнему актуальна:)
До премьеры остается всем меньше и меньше времени - но, если посмотреть с другой стороны, радость от нее все ближе и ближе :)

19:28 

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Кроме солистов, режиссеров и музыкальных руководителей, над мюзиклом «Ребекка» работает еще много людей. Их работа не так ярко на виду, как еженедельные репетиции прекрасных героев, но без труда костюмеров, ответственных за реквизит, гримеров и просто добровольных помощников проект не состоится. И, разумеется, все те, кто помогает «Ребекке» «по хозяйственной части» так же увлечены мюзиклом, как и «творческая» половина. Сегодня на вопросы о «Ребекке» и о себе отвечает одна из «незаметных» героинь – Анна Орлова, наш костюмер.

- Аня, расскажи, как ты оказалась в команде "Ребекки"?

- Благодаря приглашению Натальи Полянской и Елены Дорохиной. А их я знаю уже полтора года, со времен участия в съемках видеоролика-презентации для ролевой игры по «Мифам» Р. Асприна.

- Чем тебе нравится мюзикл? Читала ли ты книгу и что думаешь о самой истории?
читать дальше

01:23 

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Интервью с Романом Сусалевым

Проект московской постановки австрийского мюзикла «Ребекка» интересен тем, что в нем принимают участие как молодые неопытные артисты, студенты театральных ВУЗов, так и уже почти профессиональные.
К таким «профессионалам» можно отнести актера, исполняющего роль Фрэнка Кроули в первом составе и Джайлза во втором составе – Романа Сусалева.
Рома – человек, что называется, широко известный в узких кругах. Он давно играет в постановках театра «Тампль», участвует в различных фестивалях и конкурсах.
Помню, как в 2001 году увидела его впервые на сцене какого-то московского ДК в роли оруженосца из рок-оперы «Тампль». Тогда я была еще маленькой девочкой, и Рома казался мне очень крутым, почти звездой, а его главная песня запала в душу на несколько лет.
Я даже не могла тогда предположить, что через семь лет буду брать у него интервью.
Вообще, Рома очень открытый и добрый человек, всегда готовый поболтать на разные темы…

- Расскажи, как ты оказался в проекте «Ребекка»?
читать дальше

10:22 

Реквизит для "Ребекки"

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Дорогие друзья!

Если у вас вдруг завалялось что-то 20-х годов
или что-то на него похожее, то вы сможете помочь нам в постановке
Ребекки. Список того, что нам очень нужно:
читать дальше
Информация вполне способна к распространению :)

21:50 

Интервью с Владимиром Королёвым

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Время, как ему и положено, летит необычайно быстро. В городе, наконец, наступила настоящая морозная, снежная зима, и премьера «Ребекки» приближается с каждым днём. Репетиции проходят ежедневно. Некоторые из солистов умудряются петь и в основном составе, и в хоре. К таким «музыкальным трудоголикам» относится и герой сегодняшнего интервью - исполнитель роли Бена в первом составе, Владимир Королёв.

Кстати, я поймала Владимира как раз на одной из репетиций хора в Театральном центре «Арт-Вояж», где-то между песнями «Мэндерли пылает» и «Новая миссис де Винтер».
Мы расположились на диванчиках в фойе ТЦ и побеседовали о мюзикле и о жизни.

- Владимир, расскажите, как вы оказались в проекте московской постановки мюзикла «Ребекка».
- Тут всё очень просто (улыбается). Дело в том, что я уже много лет знаком с некоторыми из организаторов московской постановки данного мюзикла, и поэтому, как только проект начался, меня пригласили на кастинг. Я его прошёл и попал в проект.

- Сложно было проходить кастинг?

- Да, собственно, нет. Единственная сложность - это выучить абсолютно новый для себя материал. Я до начала проекта не слышал «Ребекку». Когда уже начал работать над ролью, возникли проблемы, связанные с адаптацией русского текста под немецкий оригинал. Но сейчас я вроде разобрался с этой проблемой.
читать дальше
Интервью подготовила
Строганова Мария.

02:07 

Первые новости 2009 года

Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
С Наступившим Новым Годом и Рождеством!:)
В то время, как вся страна отдыхает на "каникулах", команда российской "Ребекки" работает, не покладая рук!:) И голосов:) Чтобы так много свободных дней не пропало впустую, с 4 по 10 января репетиции идут каждый день. На полную выкладываются и солисты, и ансамбль, у хористов к тому же сейчас идет сдача партий хормейстерам.

Перед самым Новым годом, 31 декабря в Раймунд-театре прошла ПОСЛЕДНЯЯ постановка мюзикла "Ребекка". Австрийцы закрывают эту постановку, и начинают работу над новой - мюзиклом "Рудольф", в котором точно будут петь наши любимцы - Уве Крегер и Вицке ван Тонгерен. Будет ли когда-либо возобновлена "Ребекка" в Вене - неизвестно, но даже если это случится - будет весьма нескоро. Арт-группе Феллоушип удалось побывать на прощальном спектакле, получить незабываемые впечатления и сфотографироваться на память с создателями "Ребекки" - Кунце и Леваем:) Подробный рассказ Елены Дорохиной читайте здесь: ldora.livejournal.com/317410.html.
Скоро появятся фотографии, следите за обновлениями:)

Также мы продолжаем знакомить с нашими солистами, новые интервью появятся в ближайшее время.

21:47 

Финская "Ребекка" - рассказ очевидца:)

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)


Началось все осенью, когда выяснилось, что поехать вместе с арт-группой и всеми остальными участниками российской постановки в Вену я не смогу. От полного расстройства спасла ldora (Елена Дорохина), невзначай сказавшая: "Раз есть финская виза, ты можешь посмотреть "Ребекку" в Хельсинки" и скинувшая ссылку на сайт Городского театра Хельсинки, где уже год идет финская версия мюзикла. Поскольку я живу в Питере, то доехать до Хельсинки совершенно не является проблемой - были бы паспорт и виза, сел в автобус и через 6 часов уже там.
И вот, темным вечером 11 декабря я пыталась отыскать дорогу к Городскому театру. Расстояния в Хельсинки смешные, то, что на карте выглядит длинной улицей, на месте оборачивается 10 минутами неспешной ходьбы, но театр расположен в несколько необычном месте, не в центре и даже не в населенной части города. Идти к нему надо вдоль темного шоссе. По дороге пару раз удалось заблудиться и пойти не в ту сторону, несмотря на все указания от дружелюбных аборигенов, и уже начала переживать за успех моего сумасшедшего предприятия, но вот - за поворотом показалось очень красивое современное здание (чем-то похожее на Театральный центр на Дубровке), а вдоль аллеи, ведущей к главному входу, засияли многочисленные афиши с такой знакомой буквой R.
читать дальше

12:36 

Интервью с Ильей Школьниковым (Джек Фавелл)

Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Вот и прошли ноябрьские праздники. Сегодня мне уже кажется, что их и не было. Офисные работники расселись по местам перед мониторами своих компьютеров, а актеры мюзикла «Ребекка» возобновили работу над ролями.
Я тоже поспешила вернуться к своим «баранам», то есть написанию интервью. Следующим после «Максима Де Винтера», «Миссис Денверс» и «Я» в моей очереди на интервью значился «Джек Фавелл».
Вечером, перед встречей с нашим героем, я позвонила Илье Школьникову – исполнителю роли Джека Фавелла в первом составе.
На сайте проекта (www.rebeccamusical.ru) есть снимок, с которого Илья смотрит на зрителя, хитро прищурив один глаз, да еще и ухмыляется, как и полагается настоящему Джеку Фавеллу, поэтому в трубке я ожидала услышать уверенный с хитринкой голос.
Когда мне ответили, первая мысль была, что я по ошибке набрала не тот номер. «Это Илья?» - для верности спросила я. «Он самый», - ответили мне тихим застенчивым голосом. Мы договорились о встрече в кафе на Маросейке вечером следующего дня. При ближайшем рассмотрении Илья оказался очень общительным, характерным и интересным человеком. На интервью он пришел с очаровательной спутницей - своей девушкой Дашей.
Мы заняли столик в углу и начали разговор.

- Илья, расскажи, как ты оказался в проекте «Ребекка».


- Это длинная история (фирменная улыбка с хитрым прищуром, почти как на фото). читать дальшеИнтервью подготовила
Строганова Мария.

16:47 

Фото с репетиций солистов

Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)


Остальные фотографии можно посмотреть ЗДЕСЬ

19:30 

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Интервью с Ириной Кругловой – «Я»

Труппа набрана, план действий на ближайшее время ясен, и вот уже начался репетиционный процесс. В прошлую субботу все исполнители главных ролей мюзикла «Ребекка» были на занятии по вокалу у музыкального руководителя проекта - Фальк. В доме, как всегда царила очень тёплая, приятная атмосфера.
В то время как Владимир Погонец (исполнитель роли Фрэнка Кроули во втором составе и полковника Джулиана – в первом) распевался у фортепьяно в зале, на уютной кухоньке, за чашечкой пряного рождественского чая, я беседовала с исполнительницей главной женской роли «Я» - Ириной Кругловой.



Ира, в мюзикле ты исполняешь роль «Я». Многим не нравится этот персонаж. Что сама думаешь об этой героине?
(Удивленно) С этим персонажем я познакомилась в романе Дафны Дю Морье, и он не вызвал у меня отрицательных эмоций. На мой взгляд, «Я» совершенно очаровательная героиня, максимально приближенная к лирическому герою автора. Конечно, можно со стороны цинично посмотреть и сказать, что «Я» - это расчётливая хитрюга, которая уцепилась за аристократа, стала его женой и вытерпела все трудности, чтобы таковой остаться… можно всё перевернуть с ног на голову. В истории о любви должна быть милая героиня, которой сочувствуешь, и, если подумать, она не так проста, как кажется: ради своей любви она способна на многое.
А каких героинь тебе было бы интересней играть? Лирических, как «Я», или характерных?
Поскольку у меня пока нет опыта игры каких-либо героинь вообще, то, думаю, что возникнут сложности в работе и над этим образом. Это героиня, которую все сразу должны полюбить, как только увидят на сцене, а этого тяжело добиться.
Как думаешь, ты похожа на «Я»?читать дальше

Интервью подготовила
Строганова Мария.

13:01 

Фотографии с репетиций

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
22:06 

Вторник - время новостей недели :)

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
В ансамбль еще требуются несколько мужских голосов: тенора и басы. Уважаемые таланты, мы будем вам рады:) Е-мейл прежний.

Практически готовы эскизы костюмов к спектаклю.
В полном разгаре репетиции ансамбля, солисты начали индивидуальные занятия с музыкальным руководителем, более детальный разбор своих партий.

Также, на этой неделе появится очередное интервью с одним из участников мюзикла. Вас ждет знакомство с Ириной Кругловой, исполнительницей главной роли - "Я", в первом составе.

18:24 

Интервью с Александрой Нероновой, дирижером

Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Александра Неронова – замечательный классический композитор и пианистка, закончила РАМ им. Гнесиных, много выступает в Москве и других городах с концертами. Саша – обаятельный, открытый и очень творческий человек, наделенный самыми разнообразными талантами. Она - мастер-на-все-руки, делает великолепные украшения, с удовольствием занимается обустройством своего дома, необычно и с большой фантазией его оформляя. Тем, кто знаком с фильмами арт-группы, Саша известна как один из авторов музыки к фильму «Просто люди», где ее драматические и полная чувств композиции играют свои роли наравне с героями. В российской постановке мюзикла «Ребекка» Александра Неронова будет заниматься музыкальной частью, она – дирижер оркестра.


- Саша, вы участвуете в "Ребекке" как дирижер. Расскажите немного о себе и о вашей музыкальной жизни.
- Я композитор, как сейчас принято говорить, "академического" направления. Пишу симфоническую, камерную музыку, работаю в кино- и радиопроектах. Помимо этого вот уже семь лет я веду концертную деятельность со своим камерным ансамблем. Мы исполняем самую разную классическую музыку: от произведений эпохи Возрождения до музыки наших дней, и мои произведения, конечно же, тоже. У нас много концертов, в самых разных залах, городах и даже странах. Нам интересно осваивать новые стили, открывать для себя новые творческие задачи.

- Вы профессиональный музыкант, с известным именем и большой нагрузкой, чем для вас оказалась привлекательной работа над этим мюзиклом? Как вы оказались вовлеченной во все это "сумасшествие"?
- Благодаря моим друзьям, арт-группе Fellowship, которые решили взять на себя такую сложную и необычную задачу: поставить в Москве австрийский мюзикл силами творческо-дружеского коллектива. Мне это показалось интересным, и я решила присоединиться к этой затее: уже давно мне хотелось продирижировать большим спектаклем. А время... Чем больше его используешь, тем больше его становится, поэтому я всегда люблю работать в режиме цейтнота.

- Вы видели мюзикл «Ребекка». Что вы, как музыкант, можете сказать о музыке и постановке?
- Видела, к сожалению, только в записи. Музыка по своей стилистике очень далека от привычной для меня, и поэтому тем интереснее с ней работать. Я сейчас сама пишу мюзикл и стараюсь вжиться в его законы изнутри, почувствовать прелесть этого жанра. Постановка очень яркая, надеюсь (и уверена), что наша будет не хуже, но совсем-совсем иная.
читать дальше

Интервью подготовила Анна Владимирова.

00:36 

Интервью с Фальк (роль миссис Денверс)

Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Есть такой праздник в России, называется «День учителя», кто и когда его придумал, я не знаю. Просто когда-то было решено, что у каждой профессии должен быть свой день, вот и у учителей тоже такой есть. В школе я этот праздник не любила. Как-то не хотелось мне поздравлять своих преподавателей, придумывать красивые слова, петь на утренниках. Но 5 октября 2008 года, когда я ехала брать интервью к Фальк - музыкальному руководителю мюзикла «Ребекка», - я вдруг вспомнила про существование подобного праздника и поскольку я сама занимаюсь у Фальк вокалом, купила в подарок небольшой букет нежно-кремовых роз.
С Фальк я познакомилась шесть лет назад. Нас связало тогда общее увлечение мюзиклами. Фальк - очень интересный, разносторонне развитый человек. Есть такая поговорка: «Талантливый человек талантлив во всём», - это как раз про нашего героя. Фальк прекрасно рисует, пишет стихи и музыку, очень вкусно готовит, фотографирует, увлекается психологией и соционикой, ну и, конечно, он замечательный друг и великолепный педагог.
Фальк относится к тому типу людей, которые не боятся бросить вызов обществу. Такие люди могут вызывать в окружающих либо любовь, либо раздражение, но не могут оставить их равнодушными к себе.



В мюзикле ты играешь роль миссис Денверс. В книге о твоей героине почти ничего не сказано. Что ты думаешь о своём персонаже? Почему у неё такое отношение к Ребекке?

У меня есть своё мнение на этот счёт. Мне кажется, что она была старше Ребекки как минимум на двадцать пять лет, а значит, родилась она ещё в конце девятнадцатого века - как раз в поствикторианский период, поэтому замужем она, безусловно, была. Приставка «миссис» это подтверждает. Мужа она, скорее всего, не любила; возможно, он погиб во время Первой Мировой войны. У меня есть стойкое ощущение, что это был формальный брак, достаточно обычный для того исторического периода. Я думаю, что она достаточно давно овдовела, и это принесло ей некоторое облегчение.
Ребекка для неё – это главное в жизни, это концентрация всего того, чем миссис Денверс восхищалась, чем хотела быть, но не могла. В Ребекке её восхищало всё, даже жестокость, которую она воспринимала как проявление свободолюбия. Ребекка для неё была не просто любимым человеком, а символом свободы, силы и смелости сделать свою жизнь такой, какой хочется, чего миссис Денверс себе позволить не могла. Поэтому, когда узнала, что Ребекка не доверила ей самую свою большую тайну, скрыла свою болезнь, это её очень глубоко ранило. Крушение иллюзии их отношений, идеи того, что она, миссис Дэнверс, для Ребекки особенный человек, - её разрушило. Она не хотела позволить победить оставшимся в живых. Хотела отнять счастье у «Я» и Максима, для того, чтобы тень Ребекки всегда оставалась над ними.
читать дальше

Интервью подготовила
Мария Строганова

14:43 

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Кастинг в женский ансамбль завершен.
Кастинг в мужской ансамбль продолжается!
Ждем заявок на e-mail info@f-ship.ru.


И у нас обновился сайт :)

13:26 

Ann-Njut Quest
Что мы в этот раз наречем надеждой? Это я спрошу у последних строк. (с)
Внимание-внимание, поющие дамы и кавалеры!
Решающий кастинг в ансамбль "Ребекки" состоится 20 сентября

Не упустите свой шанс побывать в Англии начала прошлого века!:)
Еще есть время написать заявку на е-мейл: info@f-ship.ru

Подробности на www.f-ship.ru/Rebecca/casting.html

Прекрасные мужские голоса - на особом положении :)

мюзикл "Ребекка" в Москве

главная